ПДД для младшего дошкольного возраста

ПДД для младшего дошкольного возраста

Вот и закончился наш отдых... мы с коллегами вышли на свою любимую работу.

В этом учебном 2019-2020 году мне поручили воспитание самых маленьких жителей нашего посёлка.

Свою работу я начала с анализа ДТП.

Главная причина дорожных трагедий - отсутствие у детей, особенно самых маленьких, навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и умения наблюдать: осматривать свой путь, замечать автомобиль, оценивать его скорость и направление движения, предвидеть возможность появления двигающегося на большой скорости автомобиля из-за стоящего транспорта и других предметов (кустов, заборов, сугробов, киосков и т.п:), закрывающих обзор проезжей части.

Поэтому, в нашей первой младшей группе мы с воспитателями организовали ряд мероприятий по формированию элементарных знаний правил дорожной безопасности. Мы читали различные стихи А. Барто "Грузовик", "Самолёт", "Вертолёт", "Кораблик", И. Гурина "Малышки и светофор", В. Берестова "Про машину", И. Толмакова "К нам приехала машина".

Рассматривали иллюстрации, играли в различные игры:

- подвижные: "Воробышки и автомобиль, "Мы шофёры"", "Цветные автомобили;

- дидактические: "Наша улица", "Чего не хватает", "На чём мы ездим", "Какой огонёк зажёгся", о чём говорит светофор", пазлы "Самолёт"и т.д.

- сюжетные игры: "Мы едем, едем, едем...", "Автобус".

Мы продолжаем знакомить детей с машинами, где учимся находить основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение каждой. Продолжаем учить детей различать легковой и грузовой транспорт, правильно называть части машины: кабина, кузов, колёса, руль, двери. Продолжаем развивать речь детей.

Для родителей дополняем информацию в уголке "Азбука безопасности": Консультация "Правила безопасности поведения на проезжей части".

Нет комментариев
Добавить комментарий